За что можно поставить «неуд»?

  

                           

                          За что можно поставить «неуд»?

 

Коптяев Владимир Андреевич, депутат городского округа Сухой Лог, прислал мне текст своего отзыва об отчете главы администрации указанного округа.  По словам депутата, ему не дали возможность полностью изложить его точку зрения. Я решил исправить несправедливость.

 

 

 

Отзыв

об отчёте главы ГО и Администрации г. Сухой Лог Суханова Станислава Константиновича.

 

Уважаемый Станислав Константинович!

 

Заслушав  Ваш отчёт о Вашей деятельности в качестве Главы ГО и Администрации, я как коренной житель не увидел в Вашем отчёте отражения повседневной жизни наших граждан, которые на протяжении нескольких лет не могут дождаться комфортных условий проживания. В отчёте одна статистика с сухими цифрами. Ваше главное достижение  —  это ремонт основного водовода, реконструкция наружного освещения и уборка мусора на центральных улицах. Но у меня как у депутата, представителя части наших избирателей, есть к Вам  вопросы и претензии по качеству жизни наших граждан.

Всё, что я попытаюсь отразить в своём отзыве на Ваш отчёт — это выражение мнения наших избирателей, с которым я полностью согласен. Многие, не найдя поддержки и понимания у «слуг народа»,  неоднократно обращались ко мне, и я в меру своих возможностей пытался решить их проблемы.

В своём отзыве, я не стану останавливаться на работе градообразующих предприятий и предприятий малого и среднего бизнеса, которые, несмотря на сложную экономическую ситуацию, всё же выстояли,  однако не обошлось без сокращения рабочих мест и уменьшения заработной платы. Лично я благодарен всем руководителям предприятий и предпринимателям за их умение выйти из данной ситуации и находиться на плаву в этот сложный период.

 

В начале Вашего отчёта было сказано, что администрация в этом году уделила особое внимание улучшению качества жизни наших граждан и стремилась сделать наш город более уютным и комфортным.

Все, наверняка, согласятся, что качество жизни наших жителей —  это не только уборка  улиц города и района, но также и  уют и порядок во дворах.  Кроме того,  это качество оказания медицинских услуг, качество предоставляемых услуг налоговыми органами, пенсионным фондом, многофункциональным центром (МФЦ). Качество работы муниципальных служащих, качество предоставляемых образовательных услуг, работы УК Сухоложская, оказывающей услуги жителям МКД. Качество работы так называемой четвёртой власти — это средства массовой информации, которые должны отражать повседневную жизнь города и района, а  также качество работы прокуратуры и полиции.

Все эти виды услуг могут работать положительно только тогда, когда будет работать обратная связь с населением, которой, как воздух, не хватает нашим гражданам,  чтобы быть услышанными «слугами народа».

Исходя из выше перечисленных структур, оказывающих услуги населению, положительно наши граждане отзываются только о Пенсионном фонде, МФЦ, Налоговой Инспекции,  и это из всех выше перечисленных мной организаций. Только, исходя из этих данных, можно сказать,  что качество услуг, оказываемых гражданам, находится  не на должном уровне. Недоверие граждан к управленческим структурам растёт с каждым днём, а это может провоцировать агрессию у граждан. Вот над чем стоит задуматься нам всем, уважаемый Станислав Константинович и уважаемые руководители всех структур власти.

Только осознавав  свои ошибки,  можно исправить ситуацию в городском округе и повысить доверие граждан к структурам власти.

Для того чтобы узнать оценку Вашей работе,  поставленную жителями, я предлагаю раз в два года проводить социологический опрос по качеству работы руководителей организаций, в том числе  и работы Администрации ГО. Результаты таких опросов должны ложиться на стол Губернатора и полномочного представителя Президента РФ в Уральском Федеральном округе.  Благодаря опросам  можно узнать, как работает руководитель, где  находится слабое звено в структуре власти.   Учитывая результаты опроса,  можно с уверенностью сказать, может ли руководитель работать на этой должности или нет, или его можно поставить в резерв более высокой должности. Когда чиновник поймёт, что его судьба в качестве руководителя зависит от работы сплочённого коллектива, то  отношение его к коллегам по работе сразу изменится. А в результате выиграют наши граждане.

Такой механизм обратной связи с населением может заставить работать чиновников более качественно.

Свою оценку качества оказываемых услуг населению позволю себе начать с работы Администрации ГО, а также Администраций сельских советов.

Во-первых, у начальников отделов отсутствуют журналы приёма граждан, по которым можно было бы узнать о жалобах и просьбах наших граждан. И конечно, можно было бы оценить их исполнение. Со слов граждан,  грубое неуважительное отношение  к жителям свойственно работникам комитета по муниципальному имуществу,  а особое недовольство было высказано в отношении  служащих отдела по жилью.

На первом месте по количеству недовольных граждан, по словам собственников МКД, это работа управляющей компании УК Сухоложская. Конечно, сказывается то, что в нашем ГО всего одна управляющая компания, т.е. нет конкуренции  при  большом объёме работы. При всей негативной оценке, поставленной собственниками МКД, я могу с уверенностью сказать, что с её директором Косых Людмилой Павловной, её заместителем Казанцевой Юлией Сергеевной и мастерами, работающими на участках,  можно плодотворно работать и оперативно решать существующие проблемы ЖКХ.  Но  претензий к УК у избирателей очень много.

Если рассмотреть работу ЖКХ по наведению порядка на территории ГО, то жители оценивают эту работу положительно. Но по благоустройству дворовых территорий — одни сплошные нарекания. До настоящего времени не определены границы детских площадок, которые должны быть ограждены. Не определены парковочные места для автотранспорта, что раздражает людей, когда транспорт ставят у подъездов и на газонах. А инспектора ДПС при поступивших жалобах от жильцов не могут определить, где границы газонов, тротуаров и детских площадок и отказываются составлять административные протоколы. Зачастую брошенный автотранспорт на газонах может стоять годами, и никто не удосужится установить собственника и привлечь его к административной ответственности.  В результате чего транспорт ставится как попало, раздражая жильцов и создавая препятствия свободного проезда специализированных машин в экстренных случаях.

Детские площадки строятся на неподготовленных  дренажных основаниях, которые в первую очередь должны быть сделаны перед установкой малых форм. И это никто не контролирует при строительстве и не учитывает при приёмке объекта, а это — грубейшая преступная халатность чиновников. В результате такого отношения все детские площадки в 2015 году не соответствовали условиям безопасности. По всем этим фактам мной было написано три обращения в прокуратуру, и все факты были подтверждены:  были возбуждены административные дела. На основании моего обращения в прокуратуру по детским площадкам по проезду Школьный был проведён ремонт площадки бывшего корда и малых форм. Работа и материалы обошлись городу, исходя из Вашего отчёта, в 367 тысяч руб.  Сделанный ремонт площадки у жильцов вызывает одно возмущение, и я с ними полностью согласен, так как на выровненный слой глины рассыпали мелкую глинистую щебёнку, в итоге там невозможно пройти, особенно в дождливую погоду. В основание любой детской площадки в первую очередь должен быть уложен дренажный щебёночный слой  для того,  чтобы не было луж.

Я считаю:  необходимо создать комиссию с участием депутатов и проверить обоснованность потраченных бюджетных средств, а при подтверждении фактов завышения стоимости ремонта и отсутствия его качества установить виновных и опубликовать их фамилии в средствах массовой информации с предъявлением претензий.

На детских площадках до настоящего времени систематически распивают спиртные напитки и курят, но мер надлежащего характера должным образом не принимается.

Возвращаясь к дворовым территория, я хотел бы обратить Ваше внимание, Станислав Константинович, на то, как благоустраиваются эти дворовые территории. При производстве ремонта никто не учитывает уклоны дворовых проездов и зачастую даже после ремонта вода скапливается во дворах, что создаёт препятствия прохода жильцов к своим подъездам.

Один из примеров, это двор по ул. Белинского 28,30,32. Этот двор уже дважды ремонтировали, укладывая асфальт, а результат – нулевой. Все это говорит о безответственности заказчика и исполнителя. Самое главное в этом вопросе то, что при проектировании все работники УМЗ прекрасно осознавали, что после укладки асфальта лужа никуда не исчезнет, и я об этом неоднократно говорил, но асфальт всё-таки уложили. И в связи с этим у меня возникает вопрос:  а кто же за это ответил?  Ответ очевиден, как всегда -никто.

 

Вопросы благоустройства и экологии.

Начиная с 2014 года, я неоднократно указывал Вам, Станислав Константинович, на то, что заброшенный земельный участок между моей автостоянкой и магазинами Магнит и Пятёрочка, а также участок земли между моей автостоянкой и частным домом с правой стороны находятся в пожароопасном состоянии, полностью замусорены, но никаких мер принято не было.

Другой похожий пожароопасный участок по проезду Школьный между домами 3А и Хлебокомбинатом, где стоит заброшенный новый тепловой узел, за который в 2012 году мы заплатили из бюджета города около 400 тыс. руб. Вот это и есть наша беда на всех уровнях власти, никто ни за что не отвечает.

Годами скапливается мусор между забором школы № 17 и контейнерной площадкой под мусор, принадлежащей Горкомхозу. На мои замечания и обращения так никто и не отреагировал.

Не меньшая беда и со свалкой у гаражей по ул.Артиллеристов, о чём, я Вам, Станислав Константинович, неоднократно сообщал и писал обращения, но всё остаётся без изменения.

Ещё одна из нерешённых проблем дворовых территорий, это уже построенные в нарушении санитарных и дорожных правил так называемые контейнерные площадки для мусора. В настоящее время подойти к данным площадкам порой просто невозможно, т.к. не сделаны подъезды и подходы. Также я неоднократно предлагал Вам строить площадки из двух секций, одна под бытовой мусор, а вторая под негабаритный строительный мусор. В связи с отсутствием таких площадок негабаритный мусор жители вынуждены оставлять у контейнерной площадки на газоне. И опять виновных нет.

Ещё одна проблема, это не благоустроенные и требующие ремонта трансформаторные подстанции, расположенные во дворах, а также существование заброшенных подстанций, которые создают угрозу жизни людям и в первую очередь детям, а также пожароопасную обстановку.

Территории подстанций и их границы земельных участков визуально и наглядно не определены, а значит, трудно назвать территорию ответственности энергетиков.

По этим вопросам я нашёл понимание у директора МУП “Сухоложские электрические сети” Шумихиной Ларисы Константиновны и начальника АО “Облкоммунэнерго” Коковина Валерия Викторовича, и они обещали привести в порядок все свои подстанции и прилегающие к ним территории.

Этим примером я хотел бы сказать, что нужно вести диалог с руководителями организаций, и мы все вместе изменим наш город в плане благоустройства и, конечно же, надо научиться замечать все проблемы и не бояться их решать, какими бы они ни были сложными.

Ещё не менее важная проблема существует в нашем ГО — это проведение капитального ремонта домов региональным фондом капитального ремонта. В 2015 году по программе кап. ремонта у нас были проведены ремонты в семи домах, это дом № 6 пер. Садовый, дома № 6,8 ул.Ю.Фучика, дома №24,26,28,30 ул. Победы.

У жильцов после ремонта осталось много нерешённых вопросов, касающихся некачественного ремонта и невыполненных работ по благоустройству, которое было нарушено при проведении земляных работ. Жильцами были написаны претензии по качеству выполненных работ и истребованы сметы и технические задания на выполненные работы, но до настоящего времени фондом они не предоставлены. При отсутствии смет и технического задания жильцы не могут дать правовую оценку качеству ремонта.

В связи с этим у меня как у депутата, защищающего интересы наших граждан, имеется к Вам вопрос. Почему Вы как глава не оказываете помощь собственникам МКД в решении этих серьёзных вопросов? Сегодня все недоделки после ремонта опять легли на плечи управляющей компании.  Мы понимаем, что после ремонта проблем у обслуживающей компании и у жильцов в ближайшие 5 лет не должно быть, а у нас всё наоборот, они только увеличиваются.

В этом году запланировано проведение ремонта в 35 домах, но как мы можем допустить начало капитального ремонта в домах, где жители ещё даже не знают, что у них будет ремонт. Сегодня необходимо совместными усилиями провести обследование домов, включённых в списки ремонта, и принять участие в составлении дефектных ведомостей с учётом мнения собственников МКД и решить все спорные вопросы. Весь период ремонта необходимо поставить на общественный контроль для исключения ошибок предыдущего ремонта. В этом году мы не должны допустить бесконтрольного произвола подрядных организаций.

Ещё одна из очень серьёзных тем, которую Вы, Станислав Константинович, затронули в своём отчёте, это строительство и ремонт дорог.  Я считаю, что ремонт дорог в 2015 году был проведён не на должном уровне. Отсутствие качества приёмки дорог привело к тому, что дорога по ул. Светлая в нарушение всех технических и строительных требований уже в год её постройки начала приходить в негодность, а весной 2016 года её просто как дороги не стало. И опять возникает вопрос: а кто за это ответил и будут ли названы виновники строительного беспредела.

Такой же дорожный беспредел у нас и по ул. Цветочная, начиная от пер. Ленина и ниже, где вообще не понятно, что творится. Я к Вам неоднократно обращался, но безрезультатно.  На территории ГО, по моим расчётам, не построенных дорог, включая сельскую местность, около 35 тыс.кв.м., и когда мы их построим? Я считаю необходимым добиваться в правительстве области увеличения бюджета на строительство дорог до 45 млн. руб. в год, иначе ситуация будет только ухудшаться. Да, это сделать трудно, но нужно научиться грамотно преподносить законодателям и правительству о необходимости выделения данных средств.

У нас есть ещё одна беда — неумение качественно ремонтировать дороги. Эта проблема у нас длится ещё с 2012 года, а качества до сих пор так и нет. Или мы ждём команды В.В. Путина?

Я уже на протяжении нескольких лет предлагаю Вам, уважаемый Станислав Константинович, и Вашему заместителю Рубцову Алексею Владимировичу принимать дороги после ремонта только на основании заключения экспертизы. Таким способом мы выиграем в качестве ремонта дорог и ухода с рынка недобросовестных подрядчиков.

Ещё вопрос, Станислав Константинович, почему вы с Вашим заместителем Рубцовым Алексеем Владимировичем не предъявили претензии к подрядчику, который ремонтировал дороги в 2013 году по ул. Маяковского, Степная и Кунарская? Сегодня эти дороги снова требуют ремонта. При таком подходе и отношении никакого бюджета не хватит.

 

    МЕДИЦИНА

 

Ну а теперь давайте поговорим о качестве медицинского обслуживания населения. Сегодня нет, наверное, человека, который бы не пожаловался на качество медицинского обслуживания.

Раньше у нас была возможность критиковать в Думе за плохую работу медицинских учреждений главного врача Осанкина, т.к. больница находилась в местном подчинении.

На сегодняшний день ЦРБ передана области, но это не означает, что мы не должны влиять на работу медицинских учреждений. Проблемы данных учреждений и качество оказываемых ими услуг не должно оставаться без нашего внимания.  Сегодня у нас новый главный врач Брагин Игорь Вячеславович, которого назначило Министерство здравоохранения Свердловской области. Но с начала его работы, т.е. с января 2014 года изменений в качестве медицинского обслуживания в лучшую сторону не произошло. Правда, есть одно положительное изменение — это приобретённый автомобиль ТОЙОТА КАМРИ стоимостью примерно около 1млн.300 тысяч руб. По сегодняшней оптимизации медицины, проводимой нашим главным врачом, я бы вместо Тойота выдал ему хотя бы Ладу Калина.

Считаю необоснованным переход в Государственное автономное учреждение, так как это привело к увеличению платных услуг, которые не дали положительного результата. При таком подходе врач больше думает о материальной части своего дохода, чем о положительном результате лечения больного.  И основную долю дохода получают главный врач, его заместители, экономисты и главный бухгалтер.

Все мы знаем, что в нашем городе прогрессируют онкологические заболевания, а лечением занимается один врач, работающий на полставки, хотя должно быть не менее двух специалистов. В результате очереди к онкологу и эндокринологу растянулись до двух месяцев.

С приходом Игоря Вячеславовича увеличилась смертность, в том числе смертность от плановых оперативных вмешательств в хирургическом отделении, которым руководит хирург Сонин тоже из г. Асбест. У нас что, своих грамотных специалистов нет? Я глубоко в этом сомневаюсь. За последние месяцы произошло несколько неграмотных операций, и в результате люди остались инвалидами, а одна молодая сорокалетняя женщина находится на грани жизни и смерти. По всем этим случаям проводятся расследования.

В настоящее время больные не желают делать операции в нашей больнице, т.к. не доверяют качеству лечения, и большинство врачей считает, что это вина главного врача и его новой команды.

В поликлинике и больнице сокращена заработная плата ведущим специалистам, врачам, но переведённым из Асбестовской больницы медицинским работникам зарплаты оказались выше чуть ли не в три раза, чем у наших специалистов и врачей. Сокращены и объединены в один женский и мужской физиотерапевтические кабинеты, что создаёт неудобство и не комфортность у пациентов. Привожу пример — в 2015 году мне пришлось попасть на процедуру прогревания, и когда я зашёл в кабинет, то увидел двух молодых мужчин, которым лечили магнитом простатит у всех на виду. Об этом я сообщил заведующей поликлиникой, она, конечно, отреагировала и заставила поставить маломальскую ширму, где всё равно всё было видно. Это же какой-то беспредел, но для господина Брагина  это всё нормально. Я не могу представить, как наш главный врач лечил бы тот же простатит в присутствии женской половины, как бы он себя чувствовал?

Такая же ситуация и с кабинетом массажа, где мужчины и женщины находятся в одном кабинете.

Хоспис и паллиативка, где лежат безнадёжно больные, размещены в детской больнице, где лежат дети и видят, как выносят умерших больных. Кроме этого неприятный запах поднимается на третий этаж, где лежат дети.

Со слов граждан, уважение к пациентам в наших медицинских учреждениях ухудшилось, грамотных терапевтов почти нет. Сами врачи при разговоре с ними отвечают: «Вы  хотите, чтобы мы за уменьшенную нам зарплату почти в два раза улучшили качество услуг?»

До настоящего времени не благоустроена территория со стороны кафе “Минутка”, где молодые мамы с колясками и бабушки пробираются между машинами по грязи к поликлинике.

Не решён вопрос с дополнительными парковочными местами, в результате машины паркуются на газонах и тротуаре.

Разговаривая с жителями города Асбест и медицинским персоналом, они почти все были довольны, что от них ушёл главный врач Брагин, и даже, говорят, перекрестились.

Может, наш уважаемый Игорь Вячеславович тоже предоставит нам возможность перекреститься?

Все вышеуказанные мной нерешённые проблемы могли бы находить своё отражение в средствах массовой информации для придания всем этим фактам публичности, тогда часть проблем была бы решена. Но так как Ваша протеже уважаемый Станислав Константинович, главный редактор газеты «ЗНАМЯ ПОБЕДЫ» уважаемая Мария Базунова, которая под Вашим руководством не печатает материалы по озвученным выше проблемам, в результате чего все они остаются не услышанными чиновниками, в отношении которых пишется материал, и гражданами, а значит, и не решёнными.

Для сведенья прокуратуры, главного редактора Марии Базуновой и для Вас, Станислав Константинович, напоминаю выдержку из Устава ГО, что депутат ГО на основании п.4, п.8 ст.25 Устава ГО Сухой Лог информирует избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

А также, советую Вам, уважаемые, распечатать эту выдержку  и  приклеить в кабинете, чтобы помнили.

Ну а теперь можно рассказать о коррупционных фактах в ГО, которые происходят не без участия нашего мэра.

В июле  2013 года ко мне обратились наши жители с жалобой на то, что директор ЗАО НП «Знамя» Задирака Георгий Николаевич в порядке самоуправства незаконно захватил земельный участок по адресу ул. Кирова 6. И начал незаконное строительство малоэтажного жилого дома не из сертифицированного материала на деньги предприятия, т.е. на деньги рабочих.                                                                                                                          Со слов граждан, строить дом он начал с согласия главы ГО Сухой Лог Суханова Станислава Константиновича, бывшего главного архитектора города Бутакова В.Г. и председателя комитета по имуществу Администрации города Игонина Виктора Николаевича. Мной было направлено обращение в прокуратуру о проверке по факту незаконного строительства. После проверки жалобы граждан факты подтвердились, и директор НП «Знамя» Георгий Николаевич Задирака был привлечён к административной ответственности в виде штрафа.

После ответа из прокуратуры я подумал, что строительство будет прекращено и лица, допустившие нарушение или способствующие совершению правонарушения, будут наказаны. Но я ошибся в порядочности прокуратуры и вышеуказанных лиц Администрации, и это подтверждается следующими действиями директора Задираки Г.Н., который в октябре  обратился в Администрацию ГО о предоставлении ему земельного участка под малоэтажное жилищное строительство, хотя земля давно уже занята его постройкой. На основании данного заявления Администрация ГО 22.10.2013 года опубликовало в газете «Знамя Победы» извещение о проведении торгов по вышеуказанному земельному участку, заведомо зная, что эти действия незаконные, но все-таки рискнула это сделать. Ещё более обидно то, что прокурор города Худолеев Владимир Алексеевич тоже об этом знал и не принял меры прокурорского надзора, и его бездействие, я считаю, также подпадает под определение — коррупция.

После моего вмешательства аукцион был отменён.

Но даже после моего официального обращения в прокуратуру по незаконному строительству и захвату земельного участка под ЖС директор НП «Знамя» Г.Н.Задирака спокойно продолжал строить на виду у главы ГО, т.к. окна квартиры Суханова С.К., где он проживает, расположены в 40 метрах от незаконно строящегося дома.

На основании ст. 9 закона № 273 “О противодействии коррупции” глава ГО обязан был направить материал по факту незаконного строительства в государственные надзорные органы, но он этого не сделал, и сам, как я считаю, стал соучастником данной схемы. А строительство дома так и продолжилось.

В марте  2016 года на очередном заседании Думы депутаты, в том числе и я, узнаём, что Администрация пытается включить в план приватизации недостроенный дом № 6 по Кирова. Основанием явилось то, что в сентябре  2015 года Администрация ГО Сухой Лог тайно, без придания гласности, обратилась в Сухоложский городской суд с исковым требованием о признании объекта незавершённого строительства дома № 6 по ул. Кирова самовольной постройкой и признать право собственности Администрации ГО на самовольную постройку стоимостью в 37 млн. 231 тыс. руб.

Суд исковые требования администрации, конечно, удовлетворил, но и удовлетворил исковые требования по встречному иску директора НП «Знамя» Г.Н.Задирака к Администрации ГО по факту изъятия объекта недвижимости на сумму 37 231 тыс. руб. Таким образом, Администрация по собственной преступной инициативе образовала себе долг в 37млн. 231 тыс. руб, который город обязан возместить НП «Знамя».

В этой коррупционной схеме, как я предполагаю, замешан не только Суханов С.К.  Но и председатель комитета по имуществу Игонин В.Н., бывший главный архитектор города Бутаков В.Г., который разрешил незаконное строительство, и председатель Сухоложского городского суда Строкин С. Меня удивляет тот факт, что суд мог принять такое решение, если в п.3 ст.222 Гражданского кодекса РФ говорится о том, что если земля не находится в собственности застройщика, то оформить незаконное построенное здание нельзя.

Почему председатель суда сам рассматривал гражданское дело, у меня на это есть свои объяснения.

 

Второй коррупционный факт.

В 2013 году Администрация ГО через суд простила долг в 1 млн. 970 тыс. руб. за аренду земельного участка по ул.Ю.Фучика 10А предпринимателю Путинцеву И., а взамен забрала у него данный земельный участок, который ранее был занят под автостоянку. С данной инициативой Администрация ГО вышла в Думу с ходатайством о согласии с таким обменом и предоставлении данного земельного участка и использовании его под ЖС для ветеранов. Конечно, депутаты с этим согласились, т.к. дело благородное.

Но Станислав Константинович выставляет этот участок на аукцион под бизнес-проект, чем нарушает решение Думы. Наш председатель Думы Порядин Владимир Степанович и прокуратура на это закрыли глаза. Сегодня там построен торговый центр, и в результате мы искусственно создали дополнительный транспортный поток через центр города и лишили комфортных условий молодые семьи сирот, проживающих в доме №10Б. Там негде разместить детскую площадку, песочницу и даже мусорный бак.

 

Третий коррупционный факт.

21.03.2016 года по согласию нашего мэра и председателя Думы при поддержке партии Единая Россия депутатами было принято решение об изменении Устава ГО Сухой Лог, в частности п.2 ст.28, где написано: «Глава ГО Сухой Лог избирается представительным органом городского округа из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет местную администрацию». Основанием для этого являются внесённые изменения депутатами Законодательного собрания Свердловской области в статью закона № 85-ОЗ.

Принимая такое решение, мэр и депутаты пренебрегли мнением наших избирателей, проигнорировали законные механизмы, такие, как опрос граждан и проведение референдума о том, согласны ли они на изменение системы выборов главы ГО.  Принятое данное изменение, я считаю настоящим предательством по отношению к нашим избирателям. Была демократическая система прямых выборов мэра, и это было справедливо.

При сегодняшней системе выборов кандидата в мэры присутствует прямое давление на членов конкурсной комиссии губернатором и его командой, т.к. 50% процентов членов комиссии будут представлены губернатором, а это уже одна из коррупционной составляющей данного решения.

Второй момент. Предполагаемая комиссия будет состоять из 10-12 человек  и, как вы думаете, уважаемые, здесь имеется вероятность возможного подкупа большинства членов данной комиссии в интересах одного кандидата, поддерживаемого губернатором или правительством области? А это уже второй факт коррупционной составляющей.

Третий момент. При голосовании по данному проекту, а в действующей на сегодняшний день Думе преобладает партийное большинство членов партии “Единая Россия”, которая в большинстве представляет Думу, и она реально имеет возможность влиять на выбор кандидата в своих интересах, и этот факт неоспорим.

Таким образом, в будущем глава будет всегда выбираться в интересах тех депутатов, чьё партийное большинство будет представляться в Думе, а это уже не демократия.

Четвёртый момент. При принятии нужного решения, необходимого для партии власти или Губернатора, существует и присутствует вероятность подкупа депутатов, и этот факт также оспорить трудно.

 

Уважаемые депутаты и присутствующие, учитывая высказанные мной серьёзные замечания по работе нашего уважаемого Станислава Константиновича, осмелюсь поставить за его работу, оценку неудовлетворительно.

 

Все мои доводы и факты, Станислав Константинович, необходимо учесть в дальнейшей Вашей работе.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ и прошу извинить меня за откровенность.

  С уважением Владимир Коптяев.